Особенности содержания курса

Основной целью изучения русского языка как иностранного является его усвоение как орудия общения и выражения мысли, т.е. программа имеет практическую направленность. Обучение лексической стороны речи происходит во взаимосвязи с проектным обучением в соответствии с учебным календарем учебного комплекса “Мхитар Себастаци”.  Содержание речи диктует выбор средств ее выражения. Материал предъявляется в виде речевых образцов для разных ситуаций общения, которые и определяют последовательность освоения материала. Уроки организуются на основе лексических тем. Коммуникативная направленность обучения обуславливается тем, что освоение ведется на базе речевых моделей, что даёт возможность самым активным образом формировать у учащихся навыки продуцирования и восприятия речи. Проектная деятельность-основной вид учебной деятельности  комплекса, проекты основаны  на проведении в  комплексе традиционных дней.

1-ый класс

2-ой класс

3-ий класс

4-ый класс

5-6-ые классы

7-9-ые классы

Оценивание учебной деятельности учащегося

Оценивание учебной деятельности  в комплексе ,,Мхитар Себастаци» проводится по 10-ти балльной системе, начиная с 4-ого класса.   Оценка учащегося формируется следующем образом:

4-6 баллов                                

Обязательное выполнение минимальных заданий в google-тетрадях (Средняя школа) и word документах (Основная школа), обязательное чтение и перевод заданного текста.

6-8 баллов

Помимо выполнения минимальных обязательных заданий, учащийся принимает активное участие в обсуждениях во время урока, умеет пересказывать текст и просмотренный фильм, задавать вопросы по тексту и отвечать на них, высказывать своё мнение, создаёт презентации и фильмы для своего блога и школьного сайта, делает переводы, принимает участиe в учебных проектах.

8-9 баллов

Учащийся принимает активное участие в обсуждениях текстов, просмотренных видеоматериалов, дополнительно читает художественную и познавательную литературу, задает вопросы и отвечает на них, общается исключительно на русском языке, выполняет дополнительные  исследовательские задания, умеeт писать небольшие статьи и делать переводы  для школьного сайта, активно ведёт блог (умеет создавать презентации и фильмы для своего блога и школьного сайта), умеет представлять свои работы перед слушателями (в классе, на смотрах), участвует в онлайн обсуждениях (пишет комментарии), принимает активное участие в учебных проектах, медиаолимпиадах, образовательных смотрах и  школьных мероприятиях.

10 баллов

Учащийся должен на отлично выполнять вышеперечисленное, также должен выполнять исследовательскую и творческую работы, принимать участие в переводческом смотре и быть призёром конкурса ,,Диджитек’’.

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s