Учaщиеся дошкольного образования
Тема ,,части тела».
Повторите части тела с помощью этой весёлой песни.
Скоро 7-ое апреля. В проект вовлеките ваших мам или бабушек. Опишите их внешность. Работу представьте в виде видеоролика.
1-ый класс — ,,Изучаем названия одежды»
Посмотрите обучающий фильм, выучите названия одежды.
Ответьте на вопросы:
-Какую одежду носят зимой, летом, осенью и весной.
— Какую одежду носят дома? (халат, …)
-Какую одежду носят девочки?
-Какую одежду носят мальчики?
— Что можно надеть на праздник? (платье, костюм, …)
Дополнительное задание: подготовьте видеоролик, в котором отвечаете на эти вопросы. В работу вовлеките свою семью. Опишите одежду мамы, папы, брата или сестры. Спросите у мам, как нужно ухаживать за одеждой. А ухаживаете ли вы за своей одеждой сами? (складываете ли её в гардероб, вешаете ли ваши платья или брюки, чистите свою обувь или же это всё делает за вас ваша мама?)
2-ой класс
Скоро Пасха. С помощью программы paint нарисуйте красивые медиаоткрытки к этому дню. В проект вовлеките вашу семью. Пусть члены семьи помогут вам в создании открыток.
3-ий класс — Сказка ,,Про пасхального кролика»
Прочитайте сказку и перескажите её вашей семье. Спросите ваших мам или бабушек, какие пасхальные сказки знают они. Могут ли рассказать отрывок из сказки.
4-5-ые классы
Вопросы:
- Что мы знаем об истории возникновения праздника Пасха?
- Как раньше готовились к празднику?
- Каковы традиции и обычаи?
- Что является главным блюдом пасхального стола?
- Какие подарки принято дарить на Пасху?
- Что должно быть на праздничном столе?
- Какие игры проводят на празднике?
- Какими способами можно окрасить пасхальное яйцо?
Ход проекта:
- Знакомство учащихся с традициями празднования Пасхи в Армении.
- Знакомство учащихся с традициями и обычаями других стран.
- Пасхальные блюда в Армении и в других странах.
- Пасхальные игры
Ответьте на вышеперечисленные вопросы. В данную работу вовлеките членов семьи: пусть ваши мамы, папы, бабушки, дедушки расскажут, как они отмечали Пасху.Расскажите, как вы отмечаете Пасху дома. Работу представьте в виде видео или аудиоматериала.