Группа дошкольного образования
,,Моё любимое животное»
Тип проекта: познавательно-исследовательский
Цель проекта:
Формирование интереса и воспитание гуманного отношения к животным.
Задачи проекта:
- Уметь описывать домашних животных: их внешний вид, где живут, чем питаются, какую приносят пользу.
- Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогатить словарный запас.
- Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов поговорок.
- Развить творческие способности и воображение у взрослых и детей, умение получать положительные эмоции от совместновыполненной деятельности.
Ход урока:
- Повторяем названия домашних и диких животных с помощью обучающих фильмов
- Описываем любимых животных
- Называем различия между домашними и дикими животными
- Рассказываем сказки, в которых главными героями выступают именно животные
Итог проекта: Подготовьте видеоматериал, в котором вы рассказываете о вашем любимом животном
1-ый класс ,,Времена года»
Цель проекта:
- приобретение новой лексики
- повторение и активизация лексического запаса
- развитие навыков владения иностранным языком
- формирование представления о сезонных изменениях в природе
- развитие взаимоуважения, интереса к окружающему миру
- просмотр презентации
- обсуждение и применение словарного материала видеоурока
- обсуждение с применением дополнительного лексического материала
Итоги проекта.
Учащиеся делают видео о любимом времени года
2-ой класс. Стихотворение ,,Дождик»
Читаем стихотворение ,,Дождик», выполняем задания
3-ий класс
Чтение и обсуждение сказки <<Игрушки>>
Выполнение послетекстовых заданий
Итогом урока станут видеоуроки, в которых учащиеся будут рассказывать о своих любимых игрушках.
4-5-ыe классы. Сказки Джaнни Родари
Цели и задачи:
- Познакомить учащихся с Джанни Родари и его сказками
- Развить творческое мышление учащихся
- Развить навыки чтения
- Развить умение анализировать текст и работать с текстом
- Пополнение словарного запаса
- освоить обучающимися в ходе изучения «Сказок по телефону» Дж. Родари систему разграничения понятий «добра» и «зла»
- формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, умение выбирать индивидуальную образовательную траекторию,
Ход проекта:
- Преподаватель знакомит учащихся с Д. Родари. Биография Д. Родари.
- Переводим отрывки из биографии Д. Родари на армянский язык.
- Читаем и обсуждаем сказки. Составляем вопросы к сказкам и отвечаем на них.
- Каждый ученик выбирает одну сказку и готовит фильм, презентацию или эл. книгу.
Чтение и обсуждение сказки “Шоколадная дорога”