Пакет заданий на неделю дистанционного обучения 27.04.-01.05.

84453202_3411911672215027_813861801119711232_o

Группа дошкольного образования

,,Моё любимое животное»

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Цель проекта:

Формирование интереса и воспитание гуманного отношения к животным.

Задачи проекта:

  • Уметь описывать  домашних животных: их внешний  вид, где живут, чем питаются, какую приносят пользу.
  • Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогатить  словарный запас.
  • Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов поговорок.
  • Развить творческие способности и воображение у взрослых и детей, умение получать положительные эмоции от совместновыполненной деятельности.

Ход урока:

  1. Повторяем названия домашних  и диких животных с помощью обучающих фильмов
  2. Описываем любимых животных
  3. Называем различия между домашними и дикими животными
  4. Рассказываем сказки, в которых главными героями выступают именно животные

Итог проекта:                                                                                                                           Подготовьте видеоматериал, в котором вы рассказываете о вашем любимом животном

1-ый класс ,,Времена года»

Цель проекта:

  • приобретение новой лексики
  • повторение и активизация лексического запаса
  • развитие навыков владения иностранным языком
  • формирование представления о сезонных изменениях в природе
  • развитие взаимоуважения, интереса к окружающему миру
  • просмотр презентации
  • обсуждение и применение  словарного материала видеоурока
  • обсуждение с применением дополнительного лексического материала

Итоги проекта.

Учащиеся делают видео о любимом времени года

2-ой класс. Стихотворение ,,Дождик»

Читаем стихотворение ,,Дождик», выполняем задания

Работаем  с листочками Р С Т

3-ий класс

Чтение и обсуждение сказки <<Игрушки>>

Выполнение послетекстовых заданий

Итогом урока станут видеоуроки, в которых учащиеся будут  рассказывать  о своих любимых игрушках.

4-5-ыe классы.  Сказки Джaнни Родари

Цели и задачи:

  • Познакомить учащихся с Джанни Родари и его сказками
  • Развить творческое мышление учащихся
  • Развить навыки чтения
  • Развить умение анализировать текст и работать с текстом
  • Пополнение словарного запаса
  • освоить обучающимися в ходе изучения «Сказок по телефону» Дж. Родари систему разграничения понятий «добра» и «зла»
  • формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, умение выбирать индивидуальную образовательную траекторию,

Ход проекта:

  1. Преподаватель знакомит учащихся с Д. Родари. Биография Д. Родари.
  2. Переводим отрывки из биографии Д. Родари на армянский язык.
  3. Читаем и обсуждаем сказки. Составляем вопросы к сказкам и отвечаем на них.
  4. Каждый ученик выбирает одну сказку и готовит фильм, презентацию или эл. книгу.

Чтение и обсуждение сказки “Шоколадная дорога”

 

 

 

Автор: hovsepyanviktoria2013 Рубрика: Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s