Пакет классных и дополнительных заданий (2-ой класс)

Буква Ё и Ъ /твёрдый знак/

21.02.- 25.02.

Посмотрите, как пишутся буквы:

Ъ /твёрдый знак/

Буквы Е и Ё

Уроки тетушки совы:

Буква Ё /урок тетушки совы/

Ь и Ъ /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 7 Буква Ё

стр. 28 Ъ /твёрдый знак/

14.12-18.12.

Буквы Э и Ц

Посмотрите, как пишутся буквы:

Буква Э

Буква Ц

Уроки тетушки совы:

Буква Э /урок тетушки совы/

Буква Ц /урок тетушки совы/

07.02.-11.02.

Буквы Щ и Ю

Посмотрите, как пишутся буквы.

Буквы Ш и Щ

Буква Ю

Уроки тетушки совы:

Буква Щ /урок тетушки совы/

Буква Ю /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 27 Буква Щ

стр. 32 Буква Ю

31.01.-04.02.

Буквы Х и Ф

Посмотрите, как пишутся буквы.

Буква Х

Буква Ф

Уроки тетушки совы:

Буква Х /урок тётушки совы/

Буква Ф /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 23 Буква Х

стр. 22 Буква Ф

13.12.-17.12.

Учим песни

Белые снежинки

Маленький секрет

06.12.-10.12.

Буквы И и Й

Посмотрите, как пишутся буквы.

Буквы И и Й

Уроки тетушки совы:

Буквы И и Й /Урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 10 Буква И

стр. 11 Буква Й

29.11.-.03.12.

электронный учебник

Электронная тетрадь ,,Весёлая история»

Буква Д

Буква Ы

Уроки тетушки совы:

Буква Д /урок тетушки совы/

Буква Ы /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 5 Буква Д

стр. 29 Буква Ы

22.11.-26.11.

Уроки тетушки совы:

Буква С /урок тётушки совы/

Буква Т /урок тетушки совы/

Буква Е /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 19 Буква С

стр. 20 Буква Т

стр. 6 Буква Е

15.11.-19.11.

гном

Посмотрите, как пишутся буквы:

Буква Г

Буква Н

Буква О

Буква М

Уроки тетушки совы:

Буква Г /урок тетушки совы/

Буква Н /урок тетушки совы/

Буква О/урок тетушки совы/

Буква М /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 4 Буква Г

стр. 15 Буква Н

стр. 16 Буква О

стр. 14 Буква М

08.11.-12.11.

Букварь

Посмотри, как пишутся буквы:

Буква Р

Мягкий знак (ь)

Уроки тетушки совы:

Буква Р /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 18 Буква Р

стр. 30 мягкий знак (ь)

01.11.-05.11.

Буква

Посмотрите, как пишутся буквы:

Буква В

Буква А

Уроки тетушки совы:

Буква В /Урок тетушки совы/

Буква А /урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 3 Буква В

стр. 1 Буква А

18.10.-22.10.

Работа с листочками

БУК

Посмотрите, как пишутся буквы:

Буква Б

Буква У

Буква К

Уроки тетушки совы:

Буква К /Урок тетушки совы/

Буква У /урок тетушки совы/

Буква К /Урок тетушки совы/

Домашнее задание:

Из рабочей тетради «Весёлые буквы»

стр. 2 Буква Б

стр. 12 Буква К

стр. 21 Буква У

11.10.-15.10. ,,В мире сказок»

Работа над проектом ,,В мире сказок». Учим сказки ,,Репка»и ,,Теремок».

04.10. — 08.10.

Школа, класс.

Ход урока

  1. Приветствие и знакомство
  2. Здравствуйте! /Ответ: вместе и хором/
  3. Введение в тему урока
  • Ребята, кто изображен на картине?
  • А как вы поняли, что это учительница?
  • А это кто ?
  • Что они делают?
  • Где они находятся?
  • Назовите предметы в этом классе.

4.Перечислите предметы в нашем классе…

*Доска, парты, стулья, маты, полки, папки, краски, цветы, часы…

5.Из каких элементов состоит наш класс?

*Пол, потолок, стены, окна, двери…

Перечисляем всё сказанное несколько раз.

С 13-30 сентября

Проект :,,Moя семья»

Цели и задачи проекта:

  • Научиться рассказывать о себе /как зовут, сколько лет…/
  • Научиться рассказывать о своей семье /сколько человек в семье, профессии…/
  • Пополнить словарный запас
  • Определить понятие ,,семья»
  • Раскрыть значение понятий  ,,члены семьи»,
  • Расширить знания о семье
  • Развить устную и письменную речь учащихся
  • Развивать умение работать в группе

 Проблемные вопросы:

  • Что такое ,,семья»?
  • Кто такие ,,члены семьи»?
  • Каких членов семьи вы знаете?
  • Кто такой глава семьи?
  • Как вы думаете, зачем человеку нужна семья?
  • Каковы ваши обязанности в семье?
  • Как вы думает, что объединяет членов семьи?
  • Какой должна быть настоящая счастливая семья?
  • Сколько членов в вашей семьи?
  • Ваш любимый семейный праздник?
  • Почему данный праздник называется семейным?
  • Как вы думает, можно ли считать ваш класс семьей (да, нет, почему)?

Направления работы над проектом:

  • Дать определение слову,,семья», пополнить лексический запас по предложенной теме.
  • Дать несколько определений  к слову семья
  • Посмотреть фильм ,,Моя семья»
  • игра ,,Моя семья»
  • После, учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
  • Расскажите  о ваших  семейных праздниках,обычаях и  традициях.
  • В проект будет включена также песенка семьи пальчиков.
  • В рамках проекта учим сказку ,,Репка»
  • С помощью  программы  Paint рисуют себя и свою семью. Кроме того дома фотографируют своих родителей, сестер и братьев, бабушек и дедушек. Результаты проекта будут  представлены в виде презентаций или фильмов.

Результаты проекта  помещаются на сайте в разделе учебных проектов на русской страничке школьного сайта south.mskh.am, в личном блоге преподавателя.

С 1-13 сентября проектная неделя

,,Мои полезные друзья»

Цели и задачи проекта:

  • Повторение и закрепление названий различных овощей, фруктов
  • Пополнение словарного запаса
  • Расширение представления об овощах и фруктах, о полезных свойствах, витаминах

Ход проекта.

  1. Ребята учат  названия фруктов и овощей с помощью обучающих фильмов

2.Учащиеся отгадывают загадки про фрукты и овощи.

Загадки про фрукты

Загадки про овощи 

3.Учащиеся учат стишки,

4.Играют в игру «Узнай, о чем я говорю?»(ребята делятся на две  группы:одна группа описывает овощи и фрукты, другая- угадывает слова)

5.Учащиеся с помощью программы paint рисуют любимый овощ или фрукт, рассказывают о нём.

Развиваем навыки устной речи. Рассказываем о своих любимых овощах, фруктах и ягодах, используя конструкции «я люблю …», «это ….», «яблоко краснОГО цвета».

Повторяем слова и выражения:

вкусный (ая, ое)

невкусный  (ая, ое)

сладкий (ая, ое)

острый (ая, ое)

кислый (ая, ое)

горький (ая, ое)

я люблю…

Это яблоко. Яблоко — это фрукт. Яблоко краснОГО цвета. Я люблю яблоко. Яблоко сладкое.

Итог проекта:

Фильмы на тему «Мои любимые фрукты и овощи»

03.05.-07.05.

Тема ,,Еда» (учебник, стр 18 -19)

Что ты обы/чно ешь утром? Что ты ешь днём? Что ты ешь вечером?
Что ты ешь каждый день, а что иногда?
Расскажи, что ты лю/бишь есть.
Я ем
Ты ешь
Он ест
Мы едим
Вы едите
Они! едят
Модель: УBтром (днём, вечером) я ем … .
Модель: Каждый день я ем … .
Иногда я ем … .
Моде!ль: Из молока/ делают сыр, … .

Тема ,,Семья» (учебник, стр. 12-13)

Читаем текст, пополняем словарный запас

12.04.-16.04.

Работа с листочками  Р С Т

Читаем стихотворение ,,Дождик», выполняем задания

15.03.-.19.03.

Цели и задачи  проекта

1.    Познакомить учащихся с историей возникновения праздника 8 Марта

2.    Описать  образ мамы (внешний вид, личностные  качества и т.д.)

3.    Пополнить словарный запас и устную речь учащихся по предложенной теме при составлении описательного характера о мама

4.Развить устную и письменную речь учащихся

5.    Развить умение работать в группе

6. Развить умения находить необходимые материалы для темы из  интернетa

7.    Выработать умение вести диалог, понимать значение вопроса и отвечать на него

8.    Представить конечный продукт учебной деятельности (презентация, фильм,  поздравительные открытки)

Итоги проекта:

  •  Составление описательных рассказов  на тему ,,Моя Мама’’
  • Создание поздравительных  открыток  с помощью программ power paint и  paint
  • Очередной выпуск ,,Южного русского радио»,посвященный этой теме.
  • песни -караоке ,,Мамочка моя милая’’,,Мама’’

Запишите стихотворение  на букву Е и выучите хорошо читать.
2.Найдите прoпущенные  буквы в словах на (стр.34. из учебника ,,Солнышко 2»).
3. Кто что делает? (стр.35)                                                                                                          4.Кто знает, из какой сказки рисунок на (стр. 36?)
5.Посмотрите и послушайте сказку, попробуем рассказать в классе.

07.12.-11.12.

Учим слова песни ,,В лесу родилась ёлочка,,

В лесу родилась ёлочка
В лесу она росла
Зимой и летом стройная
Зелёная былаМетель ей пела песенку
Спи, ёлочка, бай-бай!
Мороз снежком укутывал
Смотри, не замерзай!
Мороз снежком укутывал
Смотри, не замерзай!
Теперь oна нарядная
На праздник к нам пришла
И много, много радости
Детишкам принесла
И много, много радости
Детишкам принесла.

Множественное число

стол -стол

машина — машины

рыба -рыбы

крыса — крысы

самолёт -самолёты

Играем и повторяем буквы с помощью игры

19.10. — 23.10.

Повторяем пройденные буквы

28.09.-02.10.

Тема: “Моя родная школа”

Цель:

  1. организация взаимодействия учеников на русском языке в ходе совместной деятельности;
  2. повторение названий слов, обозначающих основные помещения и элементы здания школы, мебель, предметы интерьера; припоминание “вежливых слов и выражений”;
  3. пополнение словарного запаса учащихся;
  4. формирование отношения к пространству школы как к своему второму дому.

Мои друзья

Проект рассчитан для учеников 2-ых классов

Цель проекта:

  • развитие навыков владения инсотранным языком
  • новый лексический материал

Ход проекта:

Дополнительное задание: Подготовьте небольшое видео о вашем друге или подруге.

Реклама
Автор: hovsepyanviktoria2013 Рубрика: Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s