Буква Ё и Ъ /твёрдый знак/
21.02.- 25.02.
Посмотрите, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква Ё /урок тетушки совы/
Ь и Ъ /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 7 Буква Ё
стр. 28 Ъ /твёрдый знак/
14.12-18.12.
Буквы Э и Ц
Посмотрите, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква Э /урок тетушки совы/
Буква Ц /урок тетушки совы/
07.02.-11.02.
Буквы Щ и Ю
Посмотрите, как пишутся буквы.
Уроки тетушки совы:
Буква Щ /урок тетушки совы/
Буква Ю /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 27 Буква Щ
стр. 32 Буква Ю
31.01.-04.02.
Буквы Х и Ф
Посмотрите, как пишутся буквы.
Уроки тетушки совы:
Буква Х /урок тётушки совы/
Буква Ф /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 23 Буква Х
стр. 22 Буква Ф
13.12.-17.12.
Учим песни
06.12.-10.12.
Буквы И и Й
Посмотрите, как пишутся буквы.
Уроки тетушки совы:
Буквы И и Й /Урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 10 Буква И
стр. 11 Буква Й
29.11.-.03.12.
Электронная тетрадь ,,Весёлая история»
Уроки тетушки совы:
Буква Д /урок тетушки совы/
Буква Ы /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 5 Буква Д
стр. 29 Буква Ы
22.11.-26.11.
Уроки тетушки совы:
Буква С /урок тётушки совы/
Буква Т /урок тетушки совы/
Буква Е /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 19 Буква С
стр. 20 Буква Т
стр. 6 Буква Е
15.11.-19.11.
гном
Посмотрите, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква Г /урок тетушки совы/
Буква Н /урок тетушки совы/
Буква О/урок тетушки совы/
Буква М /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 4 Буква Г
стр. 15 Буква Н
стр. 16 Буква О
стр. 14 Буква М
08.11.-12.11.
Букварь
Посмотри, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква Р /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 18 Буква Р
стр. 30 мягкий знак (ь)
01.11.-05.11.
Буква
Посмотрите, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква В /Урок тетушки совы/
Буква А /урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 3 Буква В
стр. 1 Буква А
18.10.-22.10.
Работа с листочками


БУК
Посмотрите, как пишутся буквы:
Уроки тетушки совы:
Буква К /Урок тетушки совы/
Буква У /урок тетушки совы/
Буква К /Урок тетушки совы/
Домашнее задание:
Из рабочей тетради «Весёлые буквы»
стр. 2 Буква Б
стр. 12 Буква К
стр. 21 Буква У
11.10.-15.10. ,,В мире сказок»
Работа над проектом ,,В мире сказок». Учим сказки ,,Репка»и ,,Теремок».
04.10. — 08.10.
Школа, класс.
Ход урока
- Приветствие и знакомство
- Здравствуйте! /Ответ: вместе и хором/
- Введение в тему урока
- Ребята, кто изображен на картине?
- А как вы поняли, что это учительница?
- А это кто ?
- Что они делают?
- Где они находятся?
- Назовите предметы в этом классе.


4.Перечислите предметы в нашем классе…
*Доска, парты, стулья, маты, полки, папки, краски, цветы, часы…
5.Из каких элементов состоит наш класс?
*Пол, потолок, стены, окна, двери…
Перечисляем всё сказанное несколько раз.
С 13-30 сентября
Проект :,,Moя семья»
Цели и задачи проекта:
- Научиться рассказывать о себе /как зовут, сколько лет…/
- Научиться рассказывать о своей семье /сколько человек в семье, профессии…/
- Пополнить словарный запас
- Определить понятие ,,семья»
- Раскрыть значение понятий ,,члены семьи»,
- Расширить знания о семье
- Развить устную и письменную речь учащихся
- Развивать умение работать в группе
Проблемные вопросы:
- Что такое ,,семья»?
- Кто такие ,,члены семьи»?
- Каких членов семьи вы знаете?
- Кто такой глава семьи?
- Как вы думаете, зачем человеку нужна семья?
- Каковы ваши обязанности в семье?
- Как вы думает, что объединяет членов семьи?
- Какой должна быть настоящая счастливая семья?
- Сколько членов в вашей семьи?
- Ваш любимый семейный праздник?
- Почему данный праздник называется семейным?
- Как вы думает, можно ли считать ваш класс семьей (да, нет, почему)?
Направления работы над проектом:
- Дать определение слову,,семья», пополнить лексический запас по предложенной теме.
- Дать несколько определений к слову семья
- Посмотреть фильм ,,Моя семья»
- игра ,,Моя семья»
- После, учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
- Расскажите о ваших семейных праздниках,обычаях и традициях.
- В проект будет включена также песенка семьи пальчиков.
- В рамках проекта учим сказку ,,Репка»
- С помощью программы Paint рисуют себя и свою семью. Кроме того дома фотографируют своих родителей, сестер и братьев, бабушек и дедушек. Результаты проекта будут представлены в виде презентаций или фильмов.
Результаты проекта помещаются на сайте в разделе учебных проектов на русской страничке школьного сайта south.mskh.am, в личном блоге преподавателя.
С 1-13 сентября проектная неделя
,,Мои полезные друзья»
Цели и задачи проекта:
- Повторение и закрепление названий различных овощей, фруктов
- Пополнение словарного запаса
- Расширение представления об овощах и фруктах, о полезных свойствах, витаминах
Ход проекта.
- Ребята учат названия фруктов и овощей с помощью обучающих фильмов
2.Учащиеся отгадывают загадки про фрукты и овощи.
3.Учащиеся учат стишки,
4.Играют в игру «Узнай, о чем я говорю?»(ребята делятся на две группы:одна группа описывает овощи и фрукты, другая- угадывает слова)
5.Учащиеся с помощью программы paint рисуют любимый овощ или фрукт, рассказывают о нём.
Развиваем навыки устной речи. Рассказываем о своих любимых овощах, фруктах и ягодах, используя конструкции «я люблю …», «это ….», «яблоко краснОГО цвета».
Повторяем слова и выражения:
вкусный (ая, ое)
невкусный (ая, ое)
сладкий (ая, ое)
острый (ая, ое)
кислый (ая, ое)
горький (ая, ое)
я люблю…
Это яблоко. Яблоко — это фрукт. Яблоко краснОГО цвета. Я люблю яблоко. Яблоко сладкое.
Итог проекта:
Фильмы на тему «Мои любимые фрукты и овощи»
03.05.-07.05.
Тема ,,Еда» (учебник, стр 18 -19)
Что ты обы/чно ешь утром? Что ты ешь днём? Что ты ешь вечером?
Что ты ешь каждый день, а что иногда?
Расскажи, что ты лю/бишь есть.
Я ем
Ты ешь
Он ест
Мы едим
Вы едите
Они! едят
Модель: УBтром (днём, вечером) я ем … .
Модель: Каждый день я ем … .
Иногда я ем … .
Моде!ль: Из молока/ делают сыр, … .
Тема ,,Семья» (учебник, стр. 12-13)
Читаем текст, пополняем словарный запас
12.04.-16.04.
Читаем стихотворение ,,Дождик», выполняем задания
15.03.-.19.03.

Цели и задачи проекта
1. Познакомить учащихся с историей возникновения праздника 8 Марта
2. Описать образ мамы (внешний вид, личностные качества и т.д.)
3. Пополнить словарный запас и устную речь учащихся по предложенной теме при составлении описательного характера о мама
4.Развить устную и письменную речь учащихся
5. Развить умение работать в группе
6. Развить умения находить необходимые материалы для темы из интернетa
7. Выработать умение вести диалог, понимать значение вопроса и отвечать на него
8. Представить конечный продукт учебной деятельности (презентация, фильм, поздравительные открытки)
Итоги проекта:
- Составление описательных рассказов на тему ,,Моя Мама’’
- Создание поздравительных открыток с помощью программ power paint и paint
- Очередной выпуск ,,Южного русского радио»,посвященный этой теме.
- песни -караоке ,,Мамочка моя милая’’, ,,Мама’’
Запишите стихотворение на букву Е и выучите хорошо читать.
2.Найдите прoпущенные буквы в словах на (стр.34. из учебника ,,Солнышко 2»).
3. Кто что делает? (стр.35) 4.Кто знает, из какой сказки рисунок на (стр. 36?)
5.Посмотрите и послушайте сказку, попробуем рассказать в классе.
07.12.-11.12.
Учим слова песни ,,В лесу родилась ёлочка,,
В лесу родилась ёлочка
В лесу она росла
Зимой и летом стройная
Зелёная былаМетель ей пела песенку
Спи, ёлочка, бай-бай!
Мороз снежком укутывал
Смотри, не замерзай!
Мороз снежком укутывал
Смотри, не замерзай!
Теперь oна нарядная
На праздник к нам пришла
И много, много радости
Детишкам принесла
И много, много радости
Детишкам принесла.
Множественное число
стол -стол
машина — машины
рыба -рыбы
крыса — крысы
самолёт -самолёты
Играем и повторяем буквы с помощью игры
19.10. — 23.10.
Повторяем пройденные буквы
28.09.-02.10.
Тема: “Моя родная школа”
Цель:
- организация взаимодействия учеников на русском языке в ходе совместной деятельности;
- повторение названий слов, обозначающих основные помещения и элементы здания школы, мебель, предметы интерьера; припоминание “вежливых слов и выражений”;
- пополнение словарного запаса учащихся;
- формирование отношения к пространству школы как к своему второму дому.
Мои друзья
Проект рассчитан для учеников 2-ых классов
Цель проекта:
- развитие навыков владения инсотранным языком
- новый лексический материал
Ход проекта:
- Слушаем и учим песенку песенку про дружбу
- Сотрим и обсуждаем мультики про дружбу
Дополнительное задание: Подготовьте небольшое видео о вашем друге или подруге.